Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 апреля 2015 г.

разговоры ни о чем . или о том, что на душе

Этот год начался с небольших испытаний. Странно звучит, что год начался, когда позади три месяца. Просто в декабре я была полна сил, желаний и воодушевления, но мало что сделала за эти три месяца. Время куда-то убегает от меня, я явно не поспеваю. дело в том, что все три месяца сплошные болячки у детей. До такой степени, что я чувствую себя на домашнем аресте. Очень скучаю по улице. Старший отболел ветрянкой, потом следом схватил жуткий грипп. и вот вчера нас выписали. И я так хотела семейной поездки к Байкалу... Но сегодня у Федюши появились пятнышки. И думается мне, что вот и его ветрянка. А я и сама не болела в детстве... и не могу отделаться от мысли, что и меня может поймать в свои сети в самый не тот момент. скоро у нас годовщина. Пять лет. И я уже придумала, как мы проведем этот день и каких сюрпризиков наделаю. Но теперь мне страшно готовиться...

В общем, я совсем не в духе. Хотя в целом почему-то оптимистична, просто приняла эту ситуацию с ветрянкой. Но как будто размышляю со стороны. Наверное, сейчас тот момент, когда нужно не расстраиваться заранее. Сейчас так мало того, чего очень хочется. Поездок, прогулок, спорта. Успокаиваю себя (сама себе жилетка), что это то время, когда дети маленькие. Тот момент, когда адаптация к садику. Тот момент, когда такая зима странная. И все это вкучу дает такой результат домосидения.

Наверное, пересидела. И хочется воздуха. Нужно поймать тот воздух, которым так дышалось в декабре. Хочу снова многое успевать и получать от себя удовольствие. Пока все как-то так. Зато книжки снова нашли свое место.

Это совершенно точно не депрессия, потому что внутренне я спокойна. Просто хочу строить планы, и чтобы они осуществлялись. Как с Фединым др. Очень обидно за него, потому что остался ребенок без своего первого дня рождения. Вечером перед др Олег принес свои красные пятна из садика. А я уже придумала весь др, составила списочки и предвкушала. Никак не могу победить в себе это мое планирование и загадывание....((( Но спонтанность трудно практиковать с малышами, столько всего нужно предусмотреть.

В общем я просто думаю. Как сделать так, чтобы Олег пошел на плавание, чтобы с Федей начать ходить в школу развития, чтобы мне попасть в бассейн и на танцы, чтобы выбираться на природу, чтобы много гулять, и главное НЕ БОЛЕТЬ.

Внутренняя Даша успокаивает, что это дети, и надо это просто понимать и принимать
Напоследок жизнь фото. хотя почему-то совсем не делаем фотографии. Я с этой бытовухой совсем испортилась

                                                   поликлиничные очереди


                                                         сам день рождения

                                                            ветрянка стайл

                                         только и сшились одни штанишки к лету=)
                           
                                                               фото после купания


                          прогулки на балконе. пока только так

Удалось разок в самую хорошую погоду погулять по городу с наушниками в ушах. Это было такое счастье. Что просто мед! И мой красивый город. самый родной












3 комментария:

  1. Ничего в жизни не бывает просто так. Нездоровье нам для понимания счастья здоровья!!!! Несвобода - для ощущения прелести свободы ....

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,помню как ветрянкой болела))) Мне лет 10 было)) Меня мама намазала какой-то фиолетовой штукой,а папу зелёнкой) он от меня заразалился))
    Помню страшные как черти ходили)))
    Пусть поправляется поскорее!

    ОтветитьУдалить