Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

две книги

Эта весна у меня определенно книжная, у меня просто жаааажда. Никогда не могла подумать, что у меня сложатся отношения с аудиокнига, я все-такие визуал. Но теперь при уборке, и даже засыпая, я люблю послушать книгу. Решила, что современную литературу совсем не читаю, а книги покупаю редко, тк у родителей огромная библиотека, и я чаще беру книги там, и все больше классику. Но хочется верить, что и книги-современники тоже есть достойные, в общем я в поиске таких.

Прослушала две книги еще.

"Сто имен" Сесилия Ахерн

Читала и раньше этого автора, она, кончено, очень женский автор. Но иногда мне просто хочется почитать про любовь. Но эта книга мне не понравилась. Показалась нудноватой и надуманной. И ничего я для себя не вынесла и этой книги. Даже мало-мальского волнения за главную героиню.

Теперь я есть и на livelib.ru. Там эту книгу оценила низковато.

"Год в Провансе" Питер Мейл

Идея книги очень неплоха. Но исполнение мне не близко. Не прочувствовала самих супругов, что они из себя представляют. Да и сам Прованс, который с удовольствием распробовала бы сама, мне не открылся. Не знаю. Не хватило реалистичности. Уж слишком все гладко они рассказывают, хотя в любом месте будут и недостатки и разочарования. Обещали, что от чтения книги будут бежать слюнки, тк описыавют еду и не раз. Этого тоже не случилось. Поалуй, узнала только, что самолеты Мистраль, которые мы так ждем, названы в чем ветра на юге франции холодного и сильного, который !внимание! по мнению французов, начинает разгонятьс у нас в Сибири. Оценка книги так же получилась невысокой.

Но я верю. И продолжаю слушать. Сейчас взялась за "Коко Шанель или маленькое черное платье" Анри Гидель. Уж очень нравится сама Коко.

2 комментария:

  1. А мне больше у Питера Мейла понравился всё таки "Хороший год")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это по которому фильм снят? не знала, что фильм по книге, но фильм ооочень-очень

      Удалить