Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 июня 2015 г.

где-то у истока

Начало лета время непростое, так много всего ждешь, и как будто так много теплых вечеров впереди, но это начало лета не такое простое, поэтому я в растерянности что-то планировать и хотеть, жизнь продолжает вносить свои коррективы. От этого у мня состояние "тупика", я не могу сообразить, как и что спланировать за день на меня нападет дурацкая хандра.
Но детям лето ведь особое дело, и у нас перед ними все-таки ответственность в этом.
Честно буду пробовать подарить им хорошие моменты. 

А пока я разрешаю себе взять пару дней, чтобы собраться с мыслями и начать подпинывать сейчас, хоть мне и комфортно в книгах как никогда.

Как справиться с таким состоянием моим? Может, планировать несмотря ни на что? Потому что этот страх во мне, что если запланирую и не сбудется грызет. Или проще относиться к тому, что не сбывается? Чувствую,что немного зациклилась.

Нужна срочная работа над собой. Мне определенно не нравится, что моя самооценка падает.














Комментариев нет:

Отправить комментарий