Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 июня 2015 г.

Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"


У меня, как и во всем, на книги тоже есть свой список, но в последнее время книги я выбираю скорее случайно. Очень была наслышана о Тринадцатой сказке и возлагала большие надежды на нее, взялась читать (слушать) ее с рвением. Все еще пытаюсь найти СВОЕГО современного писателя.
Книга для меня средняя, интрига есть, развязка хороша, но сама книга немного затянута, да и главная героиня показалась мне искутсвенной, все ее чувства по сестре казались какими-то наигранными, слишком зацикленными. Вида Винтер вызывает больше симпатии почему-то. Правда атмосфера букинистического магазина мне все же понравилась, захотелось туда здесь и сейчас.
Немного затянутое повествование мешало, интрига интригой, но есть риск бросить книгу не дочитав. Но это желание я победила, и дочитала-таки книгу. Вместо описания ее работы над архивами, я бы предпочла описание дома Виды Винтер, чтобы ощутить погружения в ее дом, который, думаю, хорошо ее характеризовал бы.  Книга, в принципе, нормальная, просто со всей этой шумихой вокруг нее, ожидала я эффекта вау, поэтому впечатление в целом смазанное. Знаю, что есть фильм по книге, но пока смотреть нет желания, возможно, попозже пересмотрю фильм и пойму, что фильм по книге удался.
К современным книгам у меня одна претензия - отсутствие для меня настоящности. Вот читаю, и не верю. Наверное, просто выбираю не те книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий