Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 июня 2015 г.

загород

Выехали мы на дачу раньше задуманного, немного вынужденно, но теперь я даже довольна. Как дворяне летом выезжали на свои дачи.и так и мы с наступлением тепла перебираемся загород уже не первый год. Непривычно первые пару дней, а потом все налаживается и механизм запущен.
Это лето прекрасно началось, теплыми вечерами и голубым небом. Распустились цветы и сирень, еда на костре, гамак с лучами солнца через листья березы, довольные дети и собака опьяненная относительной свободой.








Я по прежнему не успеваю и половину задуманного, но верится, что все лето впереди! А пока, мелкие радости каждый день. Я так решила, что если я не могу изменить ситуацию, буду работать с ней, и пока эмоционально у меня это получается. Загородом мне меньше ленится, наверное, потому что хочется побольше успеть за день, не сидится у телека и интернета (хоть он у нас тут и есть).


Уже успели съездить на озеро, купались только муж и собака, но уже лету дан старт, я на берегу с огроменным удовольствием понаблюдала за моими мужчинами, ну, и небольшой дозы загара получила, что редкость теперь



На днях был день рождения моей бабушки, и мой муж, человек очень на выдумку способный, придумал смастерить пароход из прихваченного с озера пенопласта (мне вообще кажется, что у мужа большой потенциал на всякого такого рода вещи, эх, времени бы еще на это, но надо успевать). Я сделала флаг, а муж сообразил назвать его в честь бабушки и таким образом поздравить ее.




Столько эмоций у нас было мы спустили его у нас по  реке Ангаре у дачи, и он так красиво плыл, отражался в воде, флаг развивался, мы бежали вдоль берега, чтобы подольше-подольше посмотреть на него, потом сидели на берегу и буквально через пол часа мимо нас проплыл корабль небольшой, он был так похож а наш, и таким большим по сравнению с нашим, что просто было очень к месту и даже как-то символично. Это небольшое событие сделанное нами самими сделало весь наш день, и это так хорошо демонстрирует, что просто сделать себя и своих счастливыми пусть и на часик, но это такие эмоции, которые буду помниться!

2 комментария: