Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 июня 2015 г.

new in

Вот сейчас понимаю, что меня так балуют, прям чего захочу то мне и шьют-вяжут, наверное, меня просто любят, и тем приятнее мне получать и носить эти вещи.

1. еще зимой моя Оля презентовала мне платок с вишенками, который тоже делала сама. Как будто она знала, что будет такое пальто и понадобится интересное дополнение. В общем, вместе это просто невероятно круто! Не знаю, как прохожим, но я прям очень собой довольна в этом.


  2. Очень хотелось пальто новое, но то, что в магазинах, как всегда, НЕ ТО ПАЛЬТО или очень по ценам кусаче. В журнале увидела примерно то, что хочется. На скидках купила умопомрочительную ткань, 80% шерсть и такую легкую. И моя мечта осуществилась. Это такая любовь. Пальто мне шила мама мужа, очень человек аккуратно шьет и очень умело. Очень хочется, чтобы она с таким талантом шила почаще, потому что правда получается. Пальто вышло идеальным для меня, очень комфортным и даже немного разным. в распахнутом виде оно такое немного не девчачее, но именно это мне и нравится. А с поясом приобретает элегантность и просить каблуки.





 3. Моя Оля окончила курсы по шитью и на мой день рождения вызвалась сшить мне платье. Вместе ходили охотиться за тканью, в итоге нашли очень-очень интересную и необычную. такое платье в весну- лето! Мне в нем так комфортно, и очень горжусь им




4. И мама, как бывает очень часто, тоже выполняет мои желания. На весну-лето связала мне тоненькую легкую кофточку. для летних вечеров в нежном голубом цвете. Хочу-хочу уже кучу поводов, чтобы все это носить, тк чаще мой путь лежит в песочницу и там я по спорту. Но скоро выныривать из декрета и теперь есть в чем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий