Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 марта 2017 г.

мои 30

А я уже взрослая. У меня уже есть места, где я оставила кусочек своего сердца, куда хочется возвращаться, чтобы уловить еле заметный запах приятных воспоминаний.


Пошло семь лет, и мы вернулись сюда на мой день рождения. Здесь так же уютно и хорошо, вот только прибавилось мелочей, которые так приятно разглядывать. Здесь видно, как на глазах выросло дело жизни, в которое вложена душа, которое любимо, а потому что способно излучать добро и уют.  Это была любовь с первого взгляда, и она не прошла.



И как приятно, что мой подарок нашел тут свое место. Теперь и кусочек меня остался тут.



Мой 30й день рождения прошел здесь очень душевно. Хоть и пришлось его на неделю перенести. И пусть не было ощущения юбилея, это даже к лучшему, мы забывали порой причину приезда, наверное, потому что по-настоящему расслабились,  а любой праздник он все равно напряжение небольшое. Это была чудесная поездка, в которой мы не спешили, просто наслаждались моментом.



Мне нравится, что теперь с нами наши дети, дети наших друзей. Именно так мне и хотелось жить. Чтобы мы были просто вместе. А большего и не надо.
Этот день рождения запомнился мне чувством благодарности, которое наполняло меня еще несколько дней. Благодарности за людей рядом. Которые, судя по подаркам, так хорошо меня знают.
И то, что свой праздник я провела у Байкала, это особенный подарок для меня. Я впервые увидела тут нерпу в этот раз, впервые лежала на толстом льду, а сколько еще мест впереди для открытия.








Тот подарок, который мне подарили не просто тронул меня, я была в шоке, ведь я и мечтать не могла о такой швейной машинке, а теперь она моя. И столько всего у нас с ней дел впереди. Ваня подарил мне весну длиною в целый год. А еще было много цветов и сюрпризов. Все подарки так хорошо показали, как меня знают, потому что так угодить невозможно просто.
И в свой новый год я загадала желания, которые пусть сбудутся. Я их очень жду.
Мама же уже одно исполнила. Я давно хотела свитер с узором  ручной вязки. И я знаю, что вредная, что вязалось тк тяжко. Но какой же он потрясающей красоты! Тонкий, теплый и абсолютно мой. Теперь мы с Олегом красивый тандем.

































Комментариев нет:

Отправить комментарий