Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 марта 2017 г.

Цветочный плед

Как же мне нравится пэчворк в деревенском стиле, поэтому, от этого цветочного безобразия
 я получила огромное удовольствие, от всего процесса от начала и до конца, интуитивно складывая кусочки ткани, подбирая основную ткань наугад. И, когда я только начинала шить, я была без малейшего понятия, кому вся эта красота достанется? Но, когда заканчивала, уже  знала, что этот плед только Лизин. Он ей очень подходит. Теперь осталось его переправить в далеки город Братск, а там глядишь, и я наконец приеду в гости. Будет под чем спать=)
А кроме шуток, пусть плед греет моего дорогого человека, и напоминает о наше дружбе, которая так же соткана из маленьких кусочков воспоминаний, разговоров, приключений, записок, шуток. Они только наши. И пусть с этим пледом будут прочитаны самые интересные книги. И пусть он иногда укрывает маленькие детские плечики ее сыночка.
Люблю. Люблю Лизку. Люблю лоскутное шитье





Комментариев нет:

Отправить комментарий