Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 марта 2017 г.



  У весны совершенно точно есть свой запах. Оно еле уловим, но когда приходит весна, ты сразу чувствуешь это обонянием. В Сибири весна календарная приходит раньше настоящей, у нас холодно.
  Но, если уже март, мы начинаем раздеваться постепенно, мы готовы мерзнуть на остановках, но, пришла весна, а мы ее всегда очень ждем.
В тот день я забыла телефон дома. Такая небольшая вещь, но как же ее отсутствие  обезоруживает. Чувствуешь себя  не в своей тарелке, как будто забыл одеть важную деталь гардероба. Так глупо.
  Возвращаться было как-то совсем глупо и уже поздно, и я решила выживать этот день без телефона. Я чувствовала опустошение и свою оторванность от всего мира. Прокручивала в голове, кто может позвонить, кто написать. Я что-то пропущу.
  Сделав все свои дела даже неожиданно быстро, я задумалась, что много тишины в голове, и много мыслей появляется, и мне стало даже легче от этой моей оторванности. Хотя. Подождите.  Какая оторванность? Мир все еще здесь, я хожу по нему ногами, глаза мои видят лица проходящих мимо людей, и… пахнет весной!
  Я шла и дышала,  и думала много. И расслабилась окончательно. Мне все еще не хватало телефона, чтобы поделиться своими ощущениями. Но разве фото в instagram передаст все, что творится в душе?
  Когда мы решили, что нас самих для счастья не достаточно, и нужно о нем всем сообщить?
  В моей сумке есть тетрадь и ручка. В институте это было даже много!  И теперь. наедине с собой всегда так хорошо пишется.
  Я не отвлекалась на заботы других, я не порывалась написать кому-то, не следила за временем. Усиливающаяся прохлада итак подсказала, что идет вечер.
  В тот день я забыла телефон дома. Спать я легла с чувством полного удовлетворения. Я провела этот день с моим городом, почти тет-а-тет.

Следующим утром первое, что я проверила, выйдя из дома, на месте ли телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий