Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 марта 2017 г.

Знакомство с новой машинкой уже началось. И она прекрасна. Шьет спокойно, аккуратно, тихо и быстро. Я так расслабляюсь с ней, тем сильнее обидно, что времени на это пока совсем нет.
Но не сразу я отважилась за нее сесть, такой неприступной она мне казалась, и было боязно что-то сделать не так. Поэтому последнее свое я дошивала на своей старой машинке. Она все прыгала, стучала, но работала честно, бедная моя китайская старушка. И вот, что вышло из-под ее иглы.
1.      Шапочка из нежного флиса, в конечном результате которой я совсем не уверена, хотя чудесно встретила в ее компании масленицу. Предполагалось, что эта шапка для загородно-спортивных мероприятий, но не знаю буду ли носить, мнения близких про нее разделились, а я сама тоже никак не решу.





2.     Инициатива наказуема. Такое обидное утверждение, по каждый раз убеждаюсь, что очень жизненное. На энтузиазме согласилась шить костюмы в садик (думала об Олеге). Но рабочий день увеличился, усталость прочно поселилась на моих плечах, а спать хочется так, что не передать словами. Тем удивительнее для меня самой, что за один вечер, буквально за пару часов, я - таки сшила наряд масленицы. Кому-то покажется «ну, что там шить? Косынка, да сарафан». Но для меня это целый подвиг. Сначала не знала, как мне подступиться, а потом все как по маслу пошло. Очень помогло, что в тот вечер Ваня взял на себя детей и увез гулять из дома.

И я в идиллии с самой собой и с французским кино шила абсолютно в свое удовольствии. Наверное, оттого все и получилось. Но со своей инициативой я буду поаккуратнее впредь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий