Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 марта 2017 г.

философия от Олега




Недавно случилось нам с Олегом сходить в общественный платный туалет. Когда я достала деньги и заплатила, чтобы пройти, Олег сделал удивленное лицо:

- Мам, а что туалет тоже платный?
- Да, сын, платный.
- У нас в стране что-нибудь бесплатное вообще бывает?

Даже в таком возрасте (5,5 лет) ребенок понимает, что как-то странно платить за каждый свой шаг, даже за туалет.
Мне сразу вспомнился мультик Чипполино, где обязали платить за дождь. Еще неплохо
 живем, подумала я. А вообще Олег растет философом, порой задает очень интересные вопросы.

После садика как-то спрашиваю Олега

- Ты не плакал?,  - потому что утром он уж очень расстроился, что мы забыли дома чешки.
- Конечно, нет.
- Просто утром ты был так расстроен.
- Ну, и что. Когда папа расстраивается, он же не плачет. И я не плачу.

Вот такой разговор с настоящим мужчиной.

Едем мы в машине. Я в разговоре с мамой сказала какое-то грубое слово. Мама сразу же одернула меня:

- Даша, ты думаешь, что говоришь?
Голос Олега с заднего сидения:
- А у нас в семье вообще кто-то думает, когда говорит?

Парень взрослеет, и с ним становится так интересно говорить. А еще он становится все больше похожим на дядю Юру, в словах, даже в выражении глаз. так необычно и даже здорово это. Пусть они будут всегда близкими людьми. Может, именно они способны лучше всего друг друга понять, кто знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий