Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 марта 2016 г.

Вязальный бум

Мама после нового год набрала обороты и обвязала всех-всех-всех. Так что эту зиму пережили только благодаря ей. Теплее вязанных вещей от мамы нет ничего теплее, потому что это материальное воплощение ее любви. Спасибо тебе мамочка! Ты большая умница! Не бросай только.
Итак, приступим. Бомбезный комплект шапка+снуд офигенного серого цвета. Жаль, фото не передает всей красоты и даже нежности. Получилось так невесомо и очень тепло, благодаря нитке альпаки, которую мама добавила.


А этой шапке уже год, и у меня такая же есть, но не могу найти всю зиму, и то так обидно. Потому что такая шапочка-классика подходит почти ко всему. Эта та шапка, которую можно и с шубой носить. Не все же  с помпонами скакать=)


Олин комплект на заказ: огроооомнейший снуд и шапка. Это такая красота, просто невероятно. Наверное, будут спрашивать Олю, откуда такая красота, я бы заинтересовалась. У Оли длинная красивая шея, и ей ооочень идет и цвет и форма. Не терпится увидеть уже с пальто. Мне вообще нравится сейчас эту мода на огромные массивные снуды.




А вот фото Максимки в свитере, который мама уже давненько вязала, но на хозяине фото не было, поэтому пусть тоже тут будет=) Как мне нравится на мальчишках зеленый цвет, не все же им в голубом ходить, столько интересных цветов существует


Этот комплект тоже мама вязала Оле, но фото только на мне. Сколько ниточек она тут смешала, это уже настоящее искусство, создает наша мама разные палитры из разных ниток. Как она сама сказала "серо-буро-малиновый". А у меня ассоциация с ретрокартинками из сссровских журналов про вязание, и мне почему-то так нравится. Очень женственно


Олину маму тоже обязательно нужно было согреть этой зимой. ЕЕ новогодний подарок - невесомая накидочка из альпаки. Просто невероятно. Сколько мама всего создала за этой время. Умница. А ведь это я еще не показала шапочку, которую она мне связала буквально  за один вечер. Но для нее отдельный пост сделаю, потому что это любофф


Комментариев нет:

Отправить комментарий