Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Подушка "Полевые цветы"

Чем старше я становлюсь, тем более благодарна вселенной, когда она посылает мне хороших людей. Добрых и простых, с которыми очень приятно проводить время. Я немного колючая, очень сложно подпускаю людей, но если чувствую, что мне нравится, то хочется делать приятное. Это именно тот случай. Олины родители нам очень нравятся, и уже становятся очень родными. Когда я после ярмарки вернулась без прогресса, Людмиле Викторовне очень понравились мои работы. Поэтому, мне захотелось поселить у них дома частичку моих стараний.
Это уже четвертая подушка из этой ткани и получилась своеобразная серия. Мне очень нравится этот немного мрачный взрослый стиль, но для меня это в то же время и невероятная теплота.

Полевые цветы.







2 комментария: