Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 марта 2016 г.

наши нескучные будни и выходные

Я, конечно, сильно проштрафилась. Что-то происходило приятное, а я  просто не писала. Не знаю, почему. Хоть и пишу я исключительно для себя. Это что-то вроде дневника, но только с позитивными моментами нашей жизни. Хочу однажды распечатать и сделать в виде книги-альбома. Хм... Отступление.
Так вот. В полседнее время много всего происходило интересного, хоть и параллельно я веду бой со своим настроением. Но тут очень помогают дети. Когда что-то внутри грустит, можно просто переключиться на интересы детей, и это очень помогает отвлечься и впасть в грусть.

В садике нам снова дали пригласительные на праздник по поводу 23 февраля. Все было выдержано в духе Рыцарей и принцесс, нам очень понравилось. По этому поводу даже сделала Олегу меч и гитару. Это было здорово, мы готовились к этому небольшому празднику, потом долго искали место проведения, а в итоге получили прекрасное времяпрепровождение. Получилось настоящее приключение, да и провести время с Олегом вдвоем тоже иногда здорово.




Наши соседи по роддому одарили нас билетами на горки в Хрустальную сказку, это было так круто и неожиданно,  и мы очень благодарны, потому что этот вечер был очень здоровским! А билеты туда в этом году недешево так. Так вот. Мы выбрали понедельник и угадали, потому что погода была теплой, а людей совсем мало, и очередей к горкам не было совсем.
Нам очень понравилось. Федя обошел все ледяные скульптуры и лабиринты. А Олег все три часа провел на горках, хорошо, что он уже их не боится. И Федя не трусил кататься даже, с папой. Самое интересное, что даже я не трусила, потому что такие удобные горки, без сколов и дыр, и кочек, очень высокие и гладкие.






Потом перед 8 марта был утренник в садике у Олега. Было здорово и очень трогательно, я даже немножко всплакнула на песне про мам. Хорошо, что Ваня пошел со мной, потому что Федя бы не дал посмотреть, а так я наслаждалась вполную. Тогда же и узнали, что у Олега в садике появился друг-друг Илья. Весь утренник за ручку, теперь  дружат во всю, Олег даже в гости сходить успел к нему.


На масленицу мы успели урвать последнее катание на горках. Тюбы - это просто фавориты зимы! Накатались, слепили снеговика, поели шашлыки, поиграли в снежки!!! Чудесный семейный праздник! Олег катался до румяных щек, а уже дома оказалось, что они у него загорели под теплым солнышком весны.







Пишу, а по подоконнику стучит капель. У нас +8 и все тает. Это очень радует, жалко только, что наши уроки катания с Олегом на коньках остались на следующий  год. Я очень горжусь им, потому что когда только начал пробовать, говорил, что не получится и торопился их снять. А в последний раз тихонько передвигался, но уже сам, и вставал сам, а еще умудрялся бить клюшкой по мячу. А главное, он улыбался и смеялся даже когда падал. Для меня это победа!


И еще небольшая традиция, которая уже успела у нас прижиться. Теперь перед сном я сначала читаю им книжку (обязательно), а потом выключаю свет, включаю светильник-звездочку и рассказываю им сказку, придумываю ее на ходу буквально. Гордость и счастье в том, что хоть и Федя играет в это время, не слушая меня, но Олег слушает очень внимательно. Более того, он очень любит и ждет именно мои сказки. А я в свою очередь стараюсь, чтобы они были с моралью и чему-то учили.



Комментариев нет:

Отправить комментарий