Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 марта 2016 г.

Второй день рождения Фёдора

Вот и прошел еще один год, нет, скорее пролетел, конечно. Теперь нашему младшему уже два! Вау! (кстати, слово "вау" он уже прекрасно говорит). Я переживала, ведь в прошлом году на его день рождения у нас дома была ветрянка, да и приболели оба перед этим. Но! Но! они успели выздороветь, ура! Поэтому все получилось.
Этот день счастья мы начали праздновать уже в 00:00, потому что пока спали дети, мы с удовольствием вырезали флажки и воздушные шары, чтобы создать настроение. Они получились такими уютными и яркими, что теперь перекочуют в детскую на какое-то время.






А вот такими мы проснулись. конечно, он еще не понимает, что это его день, но мне все равно очень хотелось, чтобы день был ему особенным, и не только подарками. Тем более столько интересного происходит. Он так меняется и учится многому. И разговариваяет все больше. Например, его излюбленное "ись", что значит дайте попить, или "ли", что значит смотри. А буквально вчера, он стучался в комнату к Олегу и кричал "Али-Али". Я только потом поняла, что это он Олега звал!



Поэтому я долго ломала голову, что же такое придумать, чтобы этот день выделялся на фоне остальных. Игрушки у нас папа фанатично покупает итак, по поводу и без. Поэтому, я подумала, что лучший подарок - провести время семьей в интересном месте. Так как папа на работе, Олег в садике, я тоже в заботах постоянно, вырваться в теплый будний день в безлюдный контактный зоопарк оказалось решением головоломки на тему " чем удивить ребенка". Забавно, что на Олежкин второй др мы тоже ходили в зоопарк, только в другой. А тут на кассе покупаешь корм для зверей, и многих можно гладить и кормить. Это стирает определенную границу между зверьми  и людьми в зоопарке. И воспринимается приятнее, потому что не совсем клетки.


В этот раз Олегу понравилось больше, да и Федя был очень эмоционален. Когда звери лежали в отдалении, Федя звал их на своем языке, очень громко и забавно


Мне очень понравился як. Потому что я так не ожидала увидеть такую махину. А еще и корми его и гладь! Прелесть. Ну, и пони, конечно.


Это получилась здоровская вылазка. И очень захотелось туда вернуться в теплый и уже сухой день, с зеленью на деревях и травой. Взять с собой еды, и прям нагуляться, наобщаться. А на фото с нами козе Сан Саныч=)










Вечером уже принимали гостей: бабушек, дедушек, дядь, теть и друзей. Играли в Эврика и Мафия, смотрели видео с Федей, задували свечки на торте, пересматривали фотографии, а некоторые успели вдоволь наиграться с гостьей Ритой в дочки матери. И, как часто бывает, совсем не сделали фото, потому что кипиш, потому что хорошо.

И, конечно, столько подарков! Причем, и Олегу перепало немало. Мои любимчики - арабан и губная гармошка. Я так о них мечтала детям. Причем, не игрушечные, а настоящие, хоть и детские. Из муз магазина, дерево и кожа. Они так звучат... Это не передать! Они просто живые, и к нам в квартиру жизнь привнесли.

В общем, день рождения удался! Я очень рада этому. Значит, думы и старания не прошли зазря. Главное, снова не забрасывать блог. Жалко терять такие впечатления в котле жизни. А спустя время перечитаю и все вспомнится снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий