Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 марта 2016 г.

Одеялко "Пони"

Пообщавшись с людьми на ярмарке, поняла, что рукоделие - это настоящий наркотик. И правда, я ощущаю настоящую зависимость, самая приятная и продуктивная зависимость. Поэтому, вот еще одно одеялко для девочки сшилось. Сшилось, именно сшилось. Потому что порой вещи сами рождаются, а ты просто делаешь и идешь за вдохновением. В лоскутном у меня все именно так. Я не из тех людей, кто тщательно подбирает ткани, цвета, я просто как-то наугад беру ткани, выкладываю и получается волшебство.
Так и с этим одеялком, ткани просто сами себя выбрали, и я даже до конца не была уверена, что из всего этого получится. А получилось очень даже неплохо в результате. Кстати, пробую новое, впервые одеялко с треугольниками.












2 комментария: