Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 марта 2016 г.

отчет по книгам

1. "Марсианин" Энди Вейер


Много слов про эту книгу слышала, а в итоге сказать нечего, ни про книгу, ни про фильм. Скукотища смертная, главный герой никакущий, развитие сюжета вялое. Не знаю, возможно, это для поклонников темы космоса, хотя нельзя сказать, что мне не нравится эта тема. В общем, я бы не советовала бы.

2. "Темные аллеи" Иван Бунин




Когда-то воспринимался мною Бунин как автор, который мне не близок. Но случайно ночью я искала аудокнигу, и решила рискнуть с "Темными аллеями", и меня мгновенно унесло куда-то далеко. Это такая красота. Очень русская литература, буквально зарисовки о любви и взаимоотношениях мужчины и женщины. И такая разная любовь в каждой зарисовке. Жертвенная, наивная, распутная или же страстная. Настроение от смены героев с одной стороны меняется, с другой стороны все время держится в одном потоке ощущений. 
Конечно, нужно уже немного повзрослеть, чтобы прочувствовать и полюбить эту книгу. Но она благодарна, взамен на терпение она дает огромную гамму ощущений, почти из каждой зарисовки можно было написать книгу. Бунину достаточно было несколько страниц на одну картину, чтобы мы прочувствовали и поняли все, что нужно от этой истории. Настолько полное и законченное и всего в нескольких строках. 
Это более чем гениально, наверное, это должен быть удивительный человек, написавший такое. Я под огромным впечатлением от Бунина, мне страстно хочется узнать о нем побольше, понять, что это был за человек, и откуда столько судеб в его голове.

3. Рождественские  рассказы русских писателей.

Перед самым новым годом то, что нужно. Но это не сказочки про деда мороза и елочку. Это грусть и суровая реальность, все очень по-русски. Душа. Наверное, книга как раз для того, чтобы в новый год вступить с благодарностью за все то, что дал тебе этот год и от чего уберег

4. "Колдун и кристалл" Стивен Кинг


Наверное, я как сам Кинг. Он очень долго писал эту серию книг, а я теперь очень долго по книжечке читаю. Смакую, одним словом. И разбавляю другими книгами, чтобы не перенасытиться историей. Но выход фильма, конечно, поторапливает все читать сейчас!  А отдельно про книгу не скажешь ничего, потому что это середина. Наверное, больше слов смогу подобрать, когда узнаю, чем все закончится

5. "Нетерпение сердца" Стеван Цвейг

Я читала полностью погружаясь в книгу и во все происходящее! Это восторг! Уже с первых строк чувствуется трагический исход истории, и оторваться невозможно, такое напряжение на каждой странице. И это именно тот случай, когда судьба как пешками играет людьми. И они без выбора. И каждый день страдание.
Читала и так все себе представляла, фильм в голове был напряженным и таким красивым.
И снова убедилась, что автор стопроцентно мой. Очень хорошо он изображает чувства людей, в особенности женщин. Правда его любовь всегда трагична, да, и возможно она не может по своей природе быть другой.
Я весьма сочувствовала героям, заложники ситуации, из которой выхода нет. Порядочность главного героя в итоге стала палачом, правда.

6. "Амок. страх", "Улица в лунном свете", "24 часа из жизни женщины", "Лепорелла", "Закат одного сердца" Стефан Цвейг
Стефан Цвейг неповторим. Он держит напряжение умело, читая, чувствуешь все нарастающее и неотвратимое несчастье впереди. В его книгах не найдешь счастливого конца, если честно, там и надежда отсутствует. Но все равно влекут его произведения, потому что много настоящего в них.
Амок. Мне очень понравилось сравнение этой пьяной болезни с состоянием человека, поглощенного страстью. Итак все стремительно и безумно. И столько людей погублено из-за этой неразумной страсти. Очень глубокое познание человеческой сути у Цвейга, расковыривает самые глубинные желания, пороки и слабости. Наверное, он был хорошим психологом, разгадывающим человека со всеми его пороками.

7. "Север и юг" Элизабет Гаскел

Книга противоречива, но не скучна и не пуста. Во время чтения во мне что-то боролось. Может, мой личный север и юг?Что-то мне нравилось, что-то нет. Что-то казалось нереалистичным и наивным,   а что-то слишком несправедливым, впрочем, как и жизнь. Главные герои очень настоящие, поэтому не их нравится все в них нравится, и не со всем согласен, но тем больше они вызывают уважение. Определенный отпечаток оставляет тот факт, что это женщина тех времен, все же от много далекая. Но мне понравилось, что она берется за многие темы, а не только за любовь. Впрочем, и любовь у нее тоже не так проста, и сама любовь тоже не только про любовь. К последним страницам я вся была в напряжении и на последней уже трепетало в груди. И да, первую половину книги я читала месяц, вторую же за один день

Комментариев нет:

Отправить комментарий