Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 ноября 2012 г.

камыши

Приятно получать подарки просто так, без повода, внезапно. Любит мне мама иногда неожиданно делать подарки, наверное, потому что любит и потому что я очень благодарный подаркоприниматель, так как даже обычным носочкам радуюсь весьма-весьма. Глаза загребущие=) И не так давно вручила мама мне вот эту красоту


Очень этнично смотрится и ручная работа, кажется, из камыша. Очень теплые украшения, мне они очень полюбились, хорошее дополнение к свитеру в холодную зимушку, да и к летней соломенной шляпе тоже хорошо будет.


Я уже говорила, что являюсь ценителем ручной работы, есть в этом какой-то особенный шик и энергетика другого человека.


А вот кольцо сразу привлекло внимание моего малыша.


К серьгам и кольцу вот такой вот галстук. Как-то он мне не близок, именно в виде галстука. Буду пробовать и думать, как перевоплотить в браслет, тогда будет идеально!


P.S. В Сибири девочкам оставаться красивыми непросто. На улице холодно, поэтому приходится 38 одежек на себя одевать. Все дороги-тротуары завалены грязнокашеобразным снегом и покрыты льдом, поэтому каблуки меняются на что-то более удобное. Так что такие приятные мелочи стимулируют и помогают. Спасибо, мамочка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий