Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 ноября 2012 г.

Вот и подошел к концу второй день, вчера ночью было сложно заснуть. Я и раньше засыпала одна, если Любимый допоздна работал, но он приходил позже и обнимал всегда. А тут засыпаешь и знаешь, что он так далеко. Полежала, повертелась, полезла в интернет за советом. Набрала в гугле "муж уехал в командировку, что делать", благо нет те вопросов в интернете, на которые тут же не найдутся ответы. И тут наткнулась на статью, которая успокоила и подарила хороший сон. В ней я прочла такую фразу: "Отъезд мужа в командировку может добавить романтики в отношения. Ощущения новизны как в первые месяцы, разлука, приправленая тоской и любовью". Что-то вроде этого, не дословно.
И я поняла, что это даже необходимо периодически, потому что день похож на следующий, и неизбежно надоедает однообразие. А тут возможность побыть врозь и прочувствовать нехватку в друг друге. Поэтому мои мысли сразу пошли в другое русло. 
Во-первых, это все же возможность уделить время себе, что я и сделала сегодня вечером, належалась в ванной, начиталась вдоволь, оказала себе знаки внимания.
Во-вторых, появилось желание что-то сделать к его приезду! Что-то поменять в доме, встретить его так, чтобы он понял, что его ждали. Очень хочу встретить его на вокзале, сделать ему сюрпризы, чтобы был праздник нашей встречи. Выглядеть красиво! И получается уже, что над многим нужно подумать, подготовиться, сделать, что уже и не так много времени! уф! Успеть бы=)
Он мне всегда делает сюрпризы, такой уж у меня муж. То купит киндерсюрприз, то вытопчет под окнами на снегу признание в любви, то позвонит и по телефону споет песню. А я как-то никогда его не радую мелочами. Пора уже и мне за ним ухаживать.
Я люблю тебя и жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий