Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 ноября 2012 г.

а завтра зима.



Вот и пришла зима в наш город. Настоящая, с морозом, хрустом снега, замерзшими деревьями, как полагается. Сибиряки нацепили унты и шубы, спрятались в тепле и не гуляют. Даже мы с малышом передвигаемся по улице мелкими перебежками. Но жизнь не останавливается, даже когда приходит суровая зима. И я учусь быть взрослой. Я еще столько всего не умею в свои 25.
Правда. Есть столько всего, что сделать мне страшно, как старшекласснице после выпуска из школы. 
Так что каждый день - это урок, каждый день - это испытание. И все это должно когда-то стать мелочью и обыденностью. Сегодня училась чинить в шиномонтажке колесо (но, кажется, меня там все равно как девочку надули), первый раз сама заправила машину. Мелочи скажете вы, но для меня, в чем-то слишком девочки, это испытания и сегодня я с ними справилась. Так что день прожит не зря и засыпать буду сладко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий