Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

как однажды нашла идеал

Однажды мой "друг по переписке" или "мой друг по интернету" задал мне вопрос "Идеал мужчины из кино или книг". И я не нашлась, что ответить. Конечно, в голове их вертелось очень много, но я никак не могла выбрать одного, кто безоговорочно мог бы называться моим идеалом. И тут, папа купил диски с фильмами, которыми мы в детстве засматривались (хотя сейчас-то я понимаю, что фильмы совсем не для детей). "Анжелика - марказа ангелов" и т.д. вся серия фильмов. В один из выходных мы уселись смотреть, и я как будто перенеслась в детство и смотрела не отрываясь переживая снова все повороты в фильме. Это было так волшебно, и я была так благодарна и актрисе, и фильму, и фразам, и, конечно, папе, который подарил сначала в детстве все эти ощущения, и спустя десять с лишним лет.






Так вот. И тут щелкнуло. Я поняла, что мне дико нравится Жофрей. Я как-то никогда не была падка на мужскую красоту, скорее мне нравится, когда при незаурядной внешности все равно не можешь отвезти глаз и тонешь, тонешь, тонешь. Действительно. В нем есть все. (ну, разве что имя немного смешное). Он мужественный, он умный, он успешный, он храбрый, он честный, он преданный, он добрый, терпеливый. умеет любить и жертвовать собой. Он уникален, потому что в своей спокойности и терпеливости, внутри него есть столько всего, что важно однажды разглядеть, тогда уже не остановишься. 



И сразу же была прочитана книжка. Чтобы подольше побыть с новыми героями. Книга в чем-то даже лучше фильма, потому что столько всего вдобавок рисует свое воображение, что чуть ли не при тебе происходят все сцены.

Итог таков. Книга прекрасна, фильм сказочен, ну, и конечно, Жофрей... ах, Жофрей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий