Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

хваст

Где-то с 6го класса я стала увлекаться вышивкой крестом, может, для наших дней, звучит потешно, но для меня это способ рисовать (так как рисую я ужасно), люблю когда под руками нитка с иголкой играет и постепенно появляется картина. Я, наверное, уже всех друзей и родственников задарила картинками, брелками, футболками с вышивкой. А месяц назад у мамы на работе проходила вытсавка ручной работы, и она отнесла некоторые мои работы. Провисели они там неделю, кажется, показали себя миру, а я получила первую свою мини-награду за участие. Значок и деревянную расписанную ложку. Приятно, в первый раз получила одобрение из вне.
Сегодня хочу устроить себе небольшую алею славы. И похвастаться, что уже сделано.

на  новоселье братчанке Лизе, она обожает бабочек.


Дорогой бабушке икона, должна сказать, что она вышивалась так легко, как ни одна другая. Я вообще заметила, что в зависимости, кому вышиваешь, легче или сложнее. Врединкам тяжелее дается.




Эти майки уже успели уйти в утиль, но как память, они тут.







Монстрик на майку и мишка-тедди тезке Даше.



Серия картин Санкт-Петеребурга, не оконченная. Родителям, так как для них это самый любимый город. Они были там раза 4 и уверена, еще съездят.


Сначала эта касатка жила у папы на работе, теперь же переехала домой.



А это была моя попытка сделать африканский стиль у бабушки в комнате, когда мы сюрпризом делали ей ремонт. Вдохновилась и вот такие вот две девченки появились на свет.


Одна из первых вышивок. Ретро=) Теперь аж глаз режет от неаккуратности



Брелок-амулет маме в машину. Она только той весной стала водителей. Я в тебя верю!
Хелоу-Китти на футболку. Уж очень ей она нравилась.

Вообще есть еще не покаренные вершины. Я пока не делаю в программе схемы сама. Например, по фото. Но и они будут покорены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий