Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

dare to dream

На днях мой благоверный обвинил меня, что я совсем игнорирую наш коллаж мечты и хожу просто мимо него (он у нас висит в коридоре).  Я сначала запротестовала, а потом поняла, что он прав. А вся суть коллажа, почаще напоминать себе истинные цели и желания, для осуществления которых мы появились. И я сделала с помощью ресурса  FOTOTALISMAN.COM примерную копию на рабочий стол компьютера.
Вот, что у меня получилось. На мой вкус неплохо и главное тут.

Пробегусь по мега-мечтам. В центре, конечно, мы, а от нас как лучи то, что однажды обязательно случится. Это и счастливая семья, собака, хороший деревянный дом, полет на воздушном шаре, домик у моря, путешествие на паруснике, прыжок с парашютом, знание языков, ралли на суперджипе, пешие природо-походы, и, конечно же, Амстердам.
Мечтайте и осуществляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий