Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Проект одной свадьбы

Мама мне подвинула мысль рассказать о нашей свадьбе, как она подготавливалась в основном. Не то, чтобы мы были помешаны на всем handmade, просто, наверное, оттого, что сами иногда что-то делаем руками, это ценится по достоинству. Мы женились молодыми, всего через три месяца знакомства подали заявление в загс, поэтому изначально цель была сделать свадьбу бюджетной, а это значит многое своими силами. Но оказалось, что вокруг нас так много творческих людей, что это переросло в настоящий проект, в определенное достижение для нас, особенно в день торжества, когда все было как в сказке. Я на самом деле вспоминаю этот день с трепетом и огромной благодарностью своим близким за старание и за творчество. А теперь поподробнее.

Первое к чему мы приступили было выбор места. Увидел объявление любимый в маршрутке на экране, и когда появилась возможность, мы сразу посетили это место и просто влюбились. Мы сразу поняли, что праздник должен быть именно здесь. А сейчас немного рекламы. Это домашняя гостиница в п. Никола, который находится на берегу нашей гордости, Байкала. Она нереально уютная, теплая и столько красивых мелочей, что нам хочется возвращаться туда из раза в раз.




















Хозяин прекрасно играет на ударных, и именно такой подарок он преподнес нам на свадьбу. Это была бразильская песня, слова которой случайно знал мой жених, и пел мне их на ухо, пока мы кружили на глазах у родных.


А на наш первый танец откуда-то с потолка полетели мыльные пузыри, это было невероятно романтично и красиво.

 В целом зал, украшенный Любой (дорогой золовкой) выглядел так.


Следующим шагом стало платье. Шила мне его будущая свекровь. Я нашла желаемое в интернете, а она просто воплотила мою мечту в жизнь!!! Я ощущала себя самой красивой невестой во всем городе. И ступала с высоко задранным носом. А это уже 50% от успеха свадьбы, невесты меня поймут.





Изюминкой образа, на мой взгляд, стала вуальетка. Когда ходили в салон свадебных платьев, чтобы понять, что мне идет, случайно увидели ее в каталоге, нам дали померить, и мы поняли, что именно она, а не фата. Кажется, раньше и после свадьбы я ни у кого это не видела. Делала ее волшебница Люба, у которой просто золотые руки. У меня до сих пор в голове не укладывается, как она это сделала.




Сумочка так же стала творением Любы, надо вообще сказать, что она МНОГО сделала для нашего праздника. И это был лучший подарок для нас.





Так как это был апрель, а в Сибири весной все еще лежит снег, нужна была верхняя одежда. И выбор пал на кашемировую накидку из Бурды. Шила ее мама Вани тоже. Так аккуратно и так нежно. И тоже попадание в десятку! Брошку на него смастерила Люба, чтобы был грамотный отклик с вуальеткой.




 Ну, и такая небольшая деталь в виде подвязки.


В прошлом Люба волей судьбы работала флористом, поэтому над букетом тоже колдовала она.


Плавно переходим к образу жениха. Ему сшили гастук-пластрон в тон к накидке и живая бутоньерка.


Мы решили не делать лент свидетелям, потому что они выглядят как выпускники в них. Поэтому отличительными знаками были браслет у свидетельницы и бутоньерка у свидетеля из живых цветов. Автор - Люба.



Идея пригласительных к нам пришла из Греции. Там существует гтрадиция делать подарки гостям на свадьбе. И у двоюродной сестры Вани, которая вышла за грека были цветочки из ткани с конфетками. Такие пригласительные решили сделать мы. Это была просто бессонная ночь у Любы, моей свекрови, свидетельницы и у меня. Мы сшивали, заворачивали, отрезали. Открыточки подготовила Люба. (кстати, она занимается профессионально открытками ручной работы). И вот, что получилось.




Обычно по-советски у нас в загсах кольца подносят на хрустальной тарелочки. Я так этого не люблю. Поэтому захотели подушечку с кольцами. искали в интернете картинки. Но в итоге, Люба своим воображением создала вот такую красоту. Надо сказать, что подносили нам подушечку с кольцами все равно на хрустальном блюдце =)





Для нас Люба так же сделала отличительные бокалы. И так как мы не употребляем алкогольную продукцию, пили из них детское шампанское и сок.





Представляете, какая красота!!! И это еще не все!

Украшение главной брачной машины было минимум и со вкусом. И стойко вынесло погодные условия.


Так как свадьба была на берегу озера Байкал и обстановка в гостинице в целом немного навевает морскую тему, решено было сделать ее темой всей свадьбы. И она лишь фоном шла на протяжении всего праздника. Торт заказывала Люба индивидуально, чтобы был для нас сюрприз. И он удался!





Чувствуете, все звучит Люба, да Надежда Сергеевна. Переходим к другим помощникам. Не менее способным. Моя любимая мамочка приготовила все блюда на стол. Вы себе представляете? на 30 с хвостиком человек. Она у меня просто герой. Стол ломился от вкусностей, и после свадьбы, наверное, еще неделю все мы питались им.


Мои девочки приготовили выкуп (говорят, был очень веселым) и нарядили бутылки шампанского для встречи жениха в доме невесты.


Видео ограничились только съемкой в загсе, но на протяжении всего праздника снимал мой дядя, так что и с видео не прогадали.
К фотографии отнеслись же более ответственно. Выбрали моего брата в фотографы, он не на шутку этим увлекается. И все же. Каким же было мое потрясение, когда я увидела фотографии. Они были качественными (и дело не только в проф фотоаппарате), интересными, небанальными, а самое главное живыми! Их очень много, конечно, поэтому вот лишь некоторые из них.





Свидетель приготовил очень трогательное и веселое видео-поздравление из наших детских видеозаписей. Жалко, видео не загружается здесь.
Папа тоже участвовал в организации и в транспортировке всех и вся.
Ах, да. Тамады у нас вообще не было. Часть программы придумала Люба, а потом все пошло стихийно. гости сами себя развлекали, придумывали конкурсы, говорили тосты, показывали заготовленные номера, танцевали, крали сначала жениха, а потом невесту. И даже погадать по руке заходили веселые цыгане.

Праздник удался, думаю, не только для нас, но и для всех приглашенных. Вспоминают нашу свадьбу и по сей день, значит все задуманное удалось, и даже чуточку больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий