Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 ноября 2012 г.

get better

Обычно мужчинам нужно, чтобы рядом с ними была слабая женщина, чтобы самим быть сильными. Именно этим обычно и объясняют проблему сильной женщины обзавестись спутником. и обычно современных женщин учат как раз становиться чуть больше хрупкими женщинами. Но, оказывается это полезно не во всем.

Мой же муж хочет сделать сильной меня. Он хочет, чтобы я была самостоятельной, боевой и ничего не боялась: ездить на механике по городу, разговаривать с гаишниками, знакомиться с людьми просто так на улице, прыгать с высоты на надувную подушку. Он любит устраивать мне испытания, которые очень часто выводят меня из себя и заканчиваются нашим недопониманием. (Например, чтобы сеанс в кино состоялся, а при количестве менее 4 человек кино не показывают, оббежать холл мола и уговаривать встречных людей пойти с нами на выбранный фильм). И чего я каждый раз боюсь, сама не понимаю. Я даже не обижаюсь, просто зажимаюсь и начинаю обороняться, почему-то от него. Я знаю, это одно из его проявлений любви. И для него одно из самых важных проявлений

Я знаю, что могу быть смелой и надеяться только на себя, но рядом с ним я правда пообмякла. Он моя стена, и там за стеной я как-то подрасслабилась, оперлась на нее и стою такая довольная в ожидании помощи и поддержки.

А ведь раньше я была другой, не совсем, но рассчитывала на себя побольше и была более независимой, получается, он меня сначала изменил своим появлением, а теперь снова меня меняет, чтобы сделать-таки сильней. Чем больше я размышляю на эту тему, тем больше понимаю его мотивы и принимаю их. Хочу ответить на следующий вызов смелостью.

Страх он разрушает и лишает стольких прекрасных моментов. Вывод - буду ломать в себе ненужные границы и становиться гордостью своих мальчиков.







Комментариев нет:

Отправить комментарий