Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 ноября 2012 г.

праздник к нам приходит!

Проснулась в это чудесное воскресное утро, а за окном уже настоящая зима, как обычно, к нам она пришла уже в ноябре. Время снежков, холодного ветра, морозного утра и ,конечно же, самого сказочного праздника - нового года. Так как чем ближе праздник, тем быстрее летит время и меньше его остается на подготовку подарков. Еще не так давно фраза "лучший подарок - подарок, сделанный своими руками" звучала издевательски, как же я рада, что теперь идет обратная история, а именно настоящее сумасшествие на теме handmade вещей. У меня самой руки крюки, но все равно хочется удивлять близких чем-то теплым и уникальным. Так что нужно уже шевелиться, рыться в интернете в поиске идей, закупать все нужное и рукоделить. В прошлом году вот, что получилось:


 Получилось и разлетелось по друзьям, а у меня теперь как воспоминание на фотографиях=)


В ту зиму, моя золовка была беременна малышом, поэтому им в семью вот такая плодородная варежка. 


Это варежка маме, она сама выбирала себе, так как помогала мне с ними, без ее аккуратности, не сшить мне их вместе=)




С этой рубахой не смогла расстаться и решила оставить ее у себя на елке, еще с появлением ее родилась такая маленькая традиция, надеюсь, приживется. Хочу, чтобы каждый год появлялась какая-то особенная игрушка, чтобы через какое-то время елку украшать не просто игрушками из мешка, а памятью о прошедших годах. (тут еще висит на неприглядной проволочке, но мой брат уже смастерил мне вешалку для нее)


Носок для конфет, а, может, для записок с пожеланиями, самой близкой подруге.



 Влюбленных оленят в холодный Братск, кстати, Лиза вышла замуж в этом году, так что символичные. 


Этот зеленый котик уехал жить к Ваниной маме, она любительница котов, да и животных вообще. 


И напоследок, уже в первые дни нового года появился этот медвежонок-брелок, правда, в первые же дни своего существования потерялся, хорошо, хоть успели зафотать. А на смену ему у мамы в машине уже красуется девочка-пингвинчик, тоже обояшка.

Что же получится в этом году. Посмотрим. Мысли уже есть, надеюсь, получится одержать верх над ленью.








1 комментарий:

  1. что-то у меня какая-то ерунда с фотками сегодня! почему-то продублировались и не убираются=(

    ОтветитьУдалить