Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 31 октября 2012 г.

рыба, карась, неделя началась

Мой любимый рано утром уехал на неделю по работе в Хабаровск. Как бы я хотела сейчас быть с ним, укачиваться в поезде, пить много чая из стаканов с подстаканниками и предвкушать новый город. Но мой малютка еще очень во мне нуждается. Поэтому мы остались с ним за старших на "хозяйство".
Для меня лично это проверка на прочность. Мы еще никогда не расставались на такое долгое время. И я уже так привыкла, что он всегда рядом, что стала без него как без одной руки. Поэтому для меня это даже полезно, провести неделю без него, чтобы самой справляться со всем, что попадается на пути. Да и дел много, которые я все откладывала, да откладывала. День рождения мамы и приезд родителей из Италии. Хочется сделать ей сюрприз, чтобы еще больше украсить возвращение домой и чтобы высказать свою любовь и благодарность. Так что освободившееся время буду стараться быть умницей!
Сегодня весь день идет снег, и я взялась-таки сшить малышу темно-синие штанишки. Стараюсь занять себя, и настроение пока даже очень хорошее. Так что строю планы на грядущую неделю.
А сейчас сына прыгает со стула, а я его ловлю. Это наш папа научил. Он жмурится во время прыжка, но на лице сияет улыбка до ушей, что я ощущаю, растете космонавт или хотя бы парашютист =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий