Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 октября 2012 г.

чего хочет женщина

Чего хочет женщина. Она всегда чего-то хочет и ей всегда чего-то не хватает. Анализирую свою адекватность к запросам.
То ли это наш менталитет, то ли чисто женская черта, но нам всегда чего-то не хватает, даже когда все по-настоящему хорошо. И, как рассказывает фильм "Секрет", мы и притягиваем какие-нибудь бяки, чтобы подтвердить наш этот статус несчастных. Вот и я в точности такая же. Вроде и умею жизни радоваться, а так часто просыпается пессимист и нытик, что аж самой противно! А ведь я здорова, симпатична, не глупа, а главное счастлива! У меня прекрасные родители, которыми я безмерно горжусь, у меня есть муж, с которым у нас настоящая любовь, и более того, у меня есть такой замечательный сын, улыбка которого просто мой допинг.
Нам есть, что есть, нам есть, где жить, нам есть кого любить. А что же еще нужно? Конечно, всегда есть что-то чего хочешь еще. И это нормально. И это необходимо, чтобы сохранялся интерес к жизни. Но важно хотеть спокойно, без зависти и без печали. Потому что всегда будет  платье, которого у тебя еще нет, страна, в которой ты еще не бывала, ресторан, в котором ты еще не ела и так далее.
А вообще я заболела, пью морс и сморкаюсь очень-очень часто. И все у меня хорошо. Только хочется на каток, зима ведь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий