Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 2 октября 2012 г.


Наш глубокоуважаемый дедушка Ленин как-то завещал нам «Учиться, учиться и еще раз учиться!». Я стала размышлять, а что же, собственно, я умею и чему могу научить людей, и самое главное, чему я хотела бы научиться. И оказалось, что не так много. Я умею вышивать крестиком. Этим стоило бы традиционно завершить список, но, начав с этого, я не знаю, чем же продолжить. Получается, я не очень-то достойный пример для своего сына. И что-то нужно с этим делать.

Для начала определим, чего же мне хочется.

  • Я должна-таки научиться готовить.
  • Я очень хочу играть на гитаре, тк мужа не допросишься, а я ее так люблю.
  • Я хочу закончить курсы по мейк апу, маникюру, имиджу.
  • Я ооочень хочу пойти на курсы по массажу. Это входит в мой wish list.
  • И языки. Обязательно нужно изучать языки. Тем более они мне даются. Подтянуть английский, взяться  за испанский и французский.
  • Я даже хотела бы пойти на курcы по кройке и шитью.

Я однозначно поняла, что мою жизнь можно и нужно наполнить, чтобы всегда куда-то спешить и быть гордой собой!


P.S. А сегодня в гости заходил зайка=) без ума от воздушных шаров!!!!


                                                                                                         Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий