Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 октября 2012 г.

за окном

Погода за окном полностью отражает меня сегодняшнюю. Не очень холодно, но хмуро и ветер,и утро почти как вечер. Вот и я никак не могу собрать себя в кучу. Еще и голова, она просто не моя... болит. И малыш весь день такой капризный, отказывается спать, дерется, много плачет, все ему что-то не так. И я задумалась, это его настроение создает мое, или наоборот, он не в духе из-за моей вялости? Не хочется заражать его хандрой через молочко. Я лежу и он рядом то играет, то плачет. И невольно подумалось, что скорей бы этот день прошел. Какая страшная, неприятная мысль. Фу!
Погода имеет такое влияние на нас, на наше настроение, а иногда и на самочувствие. Что было бы с нами, если бы солнце вдруг пропало? Где бы мы черпали силу? Изменился бы мир или мы подстроились бы под такое существование?
А вообще, в природе все логично и гармонично. Люблю фото, сделанное моим братом пару лет назад в один из таких дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий