Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 октября 2012 г.

с условиями или без?

Почему нам всегда нужны какие-то условия? Ведь если чего-то действительно хочешь, специальные условия уходят на второй план. И я искренне завидую тем людям, у которых это все-таки получается.
Например, чтобы заниматься спортом. Ты можешь это делать дома с инструктором из интернета, ты можешь бегать по утрам и делать зарядку. Но, мы ходим в фитнес-центры,  платим деньги за условия: за инструктора, который контролирует нас, за компанию, чтобы не заниматься одному, за раздевалку с душем. И тот факт, что  ты платишь, стимулирует больше всего.
Это абсолютно мой случай. У меня определенные проблемы с силой воли и дисциплиной. Даже мой дорогой муж смеется, что, чтобы я загорелась кулинарией, ему нужно сделать ремонт в кухне.
Говорят, что это еще и чисто русская особенность, но я в это слабо верю. Мне хочется начать с себя и быть примером сыну. Пока этим примером является все же папа. Но и я догоню

Комментариев нет:

Отправить комментарий