Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 октября 2012 г.

Письмо к первой любви.



Уже давно нужно было написать это письмо и не отправить, как и все предыдущие.  Просто написать, чтобы это чувство чего-то незаконченного ушло. Я хочу, чтобы ты знал, то, что было, было прекрасно и навсегда останется в моих воспоминаниях как красивое, искреннее и важное.
Между нами было так много всего и так много всего не было. И не было из-за меня, я это знаю. Прости меня за это. Между нами мог быть целый мир, семья и настоящая крепкая любовь. Но наш танец – шаг назад, два шага вперед, отдалил нас друг от друга так далеко, что уже не приблизиться.
Я очень хочу, чтобы у тебя все было хорошо. И хотела бы однажды встретить тебя и посидеть в кафе, вспоминая все, что было, и хоть иногда разговаривать друг с другом. Может, мы смогли бы быть кем-то в другом качестве.
Будь счастлив!

P.S. А еще мечталось мне всегда, что у тебя родится дочка.

                                                                                                         Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий