Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 18 октября 2012 г.

Легенда о пианисте

Этот декрет подарил мне не только чудо, носящееся по квартире, но и возможность смотреть кино, много, с фанатизмом. Могу даже признать, что это моя форма зависимости. Я просто не могу без этого. Какая-то внутри меня сидит жажда кино, жажда и даже жадность, посмотреть все, что попадается на пути, чтобы иногда натыкаться на действительно стоящее.
Еще один такой фильм в мою копилку. Кажется, когда-то уже начинала смотреть этот фильм, но не хватило ума, наверное, все же посмотреть его. И вот снова он попался мне под руку и мне даже как-то не комфортно, что он мог ускользнуть от меня. "Легенда о пианисте". 


Красивая история о парне, который был подброшен на корабль, вырос на нем и так никогда и не сходил с него на сушу. Он родился одиноким, одиноким и ушел. Может, именно поэтому был совсем другим, не таким как остальные, жил в своем собственном мире по своим собственным правилам, не понятным окружающим. В таких людях всегда есть какой-то магнетизм, который притягивает людей, но и одновременно с этим не подпускает их слишком близко. Новиченто (так зовут главного героя) не жаждал ни славы, ни денег, ни признания, он жаждал только музыки, в ответ она давала ему возможность играть на пианино так, как не играл никто.


Я покорена фильмом. Правда, покорена, и как будто сразу не тем мы занимаемся и неправильно живем. И все по шаблону у нас. И нет смелости быть другим. А, может, просто нет дара к этому. 
Хочется так же сказать об актере, исполнявшем главную роль. Зовут его Тим Рот. Думаю, он всем известен по сериалу "Теория лжи" (я на нем плотненько сидела и сейчас даже скучаю), ну, может еще по фильму "4 комнаты". Должна сказать, что полюбился мне он именно в роли доктора Лайтмона, до этого он меня мягко говоря, не привлекал ни как творческая единица, ни визуально. Но теперь в корне поменяла свое мнение. Это один из культовых актеров, его чертики в глазах, и, как будто, он знает что-то чего, не знают другие, и ухмылка небольшая. В общем, он не просто хорош, он так хорош, что не могла отвезти глаз от экрана. никак не могу разгадать, в чем именно изюминка таких мужчин.



P.S. Оказывается у нас в России был поставлен спектакль по одноименной книге "Легенда о пианисте" . Главную роль играет Олег Меньшиков. Как же было бы здорово, посмотреть его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий