Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 октября 2012 г.

моя Аляска

Случилась со мной однажды удивительная поездка, которая, по сути, изменила часть моей жизни и изменила меня. В 11 классе наш учитель английского предложил нам поехать в США по учебной программе обмена, родители очень постарались и отправили меня туда. Они уже понимали, какая это удивительная возможность, а вот я еще жила в своих страхах и комплексах. Я не могла себе представить, как смогу там общаться на не родном языке, когда и на родном общение у меня обычно не складывалось. Но все решилось. Итак, я поехала.



 Было это уже, ой-ой-ой, 7 лет назад, и воспоминания начинают уже становиться чуть мутными, поэтому появилась необходимость где-то высказаться. Местом нашего путешествия оказалась настолько близкая мне Аляска, а именно небольшой городок Ситка. Да-да. Именно так Аляска, которая когда-то была частью нашей страны. Но об этом позже. Перелет был долгим, но все равно веселым, так как ехало нас 10 девчонок. Сразу же произвел впечатление аэропорт, а именно посадочная полоса. При посадке кажется, что мы садимся на воду, то есть в океан, поджилки все затряслись, но на удивление в последний момент шасси-таки коснулись земли и мы все дружно выдохнули.


 Город оказался очень милым, чистым, и уютным, у которого лучшая подруга почти дикая природа. Надо сказать, что она там действительно очень сочная, и такое цивилизованное сосуществование людей рядом просто восхищает. 



На самом деле это прекрасное место растить детей, рыбачить, наслаждаться кепмингом. Там люди на самом деле не закрывают дома, машины, преступности совсем нет, а с одного конца города в другой можно дойти за пол часа. 
Надо сказать, я очень люблю свой город, но какая-то частичка меня захотела там осесть и наслаждаться спокойно протекающей жизнью, без тех страхов, которые подстерегают в крупных городах. Люди на улице здороваются, потому что все друг друга знают, поэтому наш приезд был для них своеобразной экзотикой и огромным событием.



Поездка длилась месяц и за это время мы успели со многими подружиться, полюбить этот город и даже освоиться. Как оказалось, с общением не возникло никаких проблем, и даже моя стеснительность куда-то улетучилась. Я стала гораздо легче идти с людьми на контакт, и больше им улыбаться. Наши опасения, что к нам будут относиться как к чужакам рассеялось, мы здорово проводили время вместе, понимали шутки друг друга, бесились и рассказывали  о том, что у нас дома. Как говорит моя мама "люди везде люди", и  это так и есть, и никаким политическим распрям этого не изменить.





 Со мной даже успела приключиться там романтическая история. Парня зовут Дениэл, а я его звала просто Данька. Он был первым человеком, который поцеловал меня. И в чем-то был моим отражением, мы сходились во многом: в юморе, во вкусах, в идеалах, в  мечтах. Благодаря интернету и сейчас иногда удается подискутировать в фейсбуке=)

 Но одно место запомнилось мне больше остальных, оно просто запало мне в душу, и в моем wishlist есть пункт вернуться туда с моим любимым и насладиться красотой. Очень хочу разделить с ним это место. У края города находится национальный парк, при нем небольшой музей, который рассказывает о том, как открыли это место русские и как складывались их отношения с коренными жителями, представлены древние экспонаты, костюмы, оружие, украшения. И тут же есть вход в сам национальный парк. Который потрясающей красоты, где нам посчастливилось погулять, подышать, и как-то даже впитать атмосферу покоя и уединенности. Так вот. В этом парке есть лавочка, которая стоит совсем на берегу, и там такое блаженство. Такая красота, такая мощь природы, могучего океана, холодных гор и уютного леса со всеми запахами и звуками. Этом мое место, о котором я иногда мечтаю перед сном. 



Если долго сидеть, можно даже увидать вдалеке настоящих китов, а именно их огромные хвосты, хлопающие по воде.






Комментариев нет:

Отправить комментарий