Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 октября 2012 г.

ловись рыбка

Еще пару месяцев назад муж каждую ночь работал и это было обидно, но я все-таки привыкла. А теперь многое изменилось и теперь он обнимает меня каждую ночь, и к этому я привыкла гораздо быстрей. Сегодня его позвали на ночную рыбалку на Байкал. И это так потрясающе, что мне хочется быть там, рядом с ним, кутаться в пуховик, мерзнуть, но быть там. Пока мой сынуля, ну, никак не может отпустить меня на целую ночь. Поэтому остается быть счастливой от горящих глаз Вани, когда он заскочил с работы поцеловать нас. Любимый, я очень надеюсь на хороший улов.
А это мы.

                                                                                                                           Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий