Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 5 октября 2012 г.

день рожденья не грустный праздник



Я старше своего любимого мужа на полтора года, поэтому я очень люблю его день рождения, потому это возрастное расстояние немного уменьшается. Мы провели день просто замечательно. Утро началось с видеоряда из наших фотографий, которое я накануне ночью быстренько состряпала, это создало какое-то особенное настроение на весь день, настроение какого-то нашего единения.

В подарок я вручила полет в аэродинамической трубе. Такое развлечение появилось в нашем городе буквально этим летом. К сожалению, именно в др не получилось ему полетать, тк работает только в выходные. Но обязательно полетаем, заснимем и похвастаемся=)
На обед мы забрали Ванину маму с работы и отпраздновали с ней обедом этот важный для нее день. (К слову, только сама родив, я поняла, что день рождения - это самый главный праздник мамы).
Вечер же мы провели в суперском заведении антикафе "4rooms" с нашими друзьями! Играли в игры, много смеялись, ели пиццу. Спасибо месту, спасибо друзьями и спасибо нам, что создали такой праздник. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий