Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 января 2013 г.

ночное продолжение к теме совопомешательство

Меня всегда зачаровывали именно эти часы в сутках, примерно с 22.00 до 3х. Я просто отчаянная сова, вроде и хочу лечь спать, но упрямо не ложусь, находится столько увлекательных дел. Особенно фильмы в темноте и одиночестве....ммм. Я бы сама хотела стать жаворонком, чтобы вставать легко в 7 утра и успевать все то из списка, которое я запланировала с вечера в своем ежедневнике. Даже пробовала переубедить свой организм, исправно вставала утром, но натуру не обманешь, в итоге, все равно ложусь не раньше часу, а утром встаю в 8 каким-то нечеловеческим усилием. И те дни, когда мы едем в гости к моим родителям  я отсыпаюсь с неподдельным удовольствием, и разрешаю себе совсем уж до поздней ночи досиживаться.
Вот и не знаю, сижу и мечтаю, что завтра просыпание мое будет бодрым и эффективным, и сна хватит на весь день! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий