Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 января 2013 г.

розовая нежность

Решиться на вязание свитера всегда сложно, потому что уже заранее известно, что будет  непросто и долго. Но в моей жизни их уже было трое. Первый немного великоват мне получился, но почему-то сейчас я была бы этому только рада. Ярко красный с высоким воротом и косами. Я его любила, больше всего за цвет. И его уже нет в живых даже.



Потом долго снова не могла решиться, но как-то попала на пряжу нежно розовую и захотелось тоненького и трогательного. Вязался он очень быстро, хоть и мелкими спицами, но получился именно таким как я хотела. (Ну, или почти именно таким, потому что редко получается попадание в десяточку). Мне самой не понять, почему он так долго лежал в моем шкафу без внимания. Ему чего-то не хватало. И я взялась довести его до ума спустя год, наверное. Вот, что получилось в итоге.







Комментариев нет:

Отправить комментарий