Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 января 2013 г.

Каждый день перед сном мы с малышом смотрим мультики, чтобы ему засыпалось лучше и чтобы поддерживать традицию моего детства, когда была популярна программа "Спокойной ночи, малыши". Сначала смотрели почти все, что выдавал поисковик, но потом начали думать с мужем, что и мультики лучше фильтровать, так как малыш бывает и дерется. 
Лучше советских мультиков и не придумаешь. В них всегда есть мораль и добро, и совсем нет насилия, что самое важное. И их так тепло смотреть нам, взрослым, потому что это наше детство. А те мультики, которые идут в кино и особо популярны сейчас среди детей, не плохие, просто по моему мнению они сугубо развлекательные, и совершенно точно предназначены для взрослых. В советских же мультиках фвсегда присутсвует какая-то философия, которая в детсвте воспринимается как данность, а уже во взрослом обличии заставляет лишний раз задуматься. Как говорит моя свекровь: "Читать нужно сказки, в них самое важное". 
Как же мне хочется, чтобы наши традиции в мультиках возродились. И дети обожали именно русские мультики и брали примерс главных героев, правильный пример. Обожаю то, что в наших мультиках всегда очень много хорошей музыки, как фоновая, так и песни, которые мы все знаем и с удовольствием и сейчас поем своим детям. Обожаю то, что в наших мультиках есть нежность, которая лично меня иногда заставляет прослезиться. Решила составить небольшой рейтинг для Олега именно моих любимых мультиков.
Один из самый любимых мультиков для меня является "Варежка". Он такой трогательный. И так жалко девочку, которая так хотела собаку, что вообразила, что ее варежка - это щеночек. Да так вообразила, что кормила его, выгуливала, играла, любила. Когда маленькой я его смотрела, я тоже мечтала о собаке, и тогда ее у меня еще не было. И я так хорошо понимала эту девочку, хотя с варежкой и не играла.  А под конец мультфильма мне неизменно жалко позабытую варежку, которая для нас, зрителей, девочка успела уже оживить.

Сегодня же мы смотрели другой мультик. "Золушка". Я уже и забыла про него, тем приятнее было на него наткнуться и с удовольствием посмотреть эти 17 минут на такую красивую, тонкую, искреннюю, кроткую золушку. И музыка, и песня.... НАВСЕГДА... НАВСЕГДА... Там настоящая любовь, та, в которую я искренне верю.

Жду не дождусь уже того момента, когда сын будет слушать сказки, а я ему читать вслух. Это будет волшебно. К слову, нужных детских книжек уже поднабралось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий