Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 января 2013 г.

курс продления жизни



Говорят, что смех продлевает жизнь. Но часто бывают дни (как у меня сегодня), когда ничего не хочется. И он не плохой, просто ранняя пробежка с 11кг ребенком на руках по детской поликлинике, иголка в маленькую ножку моего малыша, одевание на него зимнего комбинезона, короче, вот такой старт. И как-то не хочется ничего делать и даже эмоций каких-то испытывать не хочется, ни плохих, ни хороших. Может, это элементарная зимняя хандра, когда как раз подкатывает к середине января.

Но, слава Богу, полтора года назад в нашем доме появилось настоящее чудно. И почему люди так бояться в наше время появления ребенка? Он мое вдохновение, он двигатель моего прогресса, а самое главное он каждый день дарит мне улыбки.
Так вот... Он и только он, несмотря на хандру, продлевает мою жизнь.  Его заливистый смех непроизвольно заставит меня улыбнуться ему в ответ. А ребенок всегда найдет хороший повод для смеха!!! Спасибо тебе родной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий