Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 января 2013 г.

новые фильмы



Фильм "Секс ангелов"
В студенчестве такие фильмы (про нетрадиционные отношения) завораживали, манили чем-то запретным, хотя сама я в этом очень традиционна. Мы с подружкой засматривались фильмами Озона. Наверное, это был бунт. В нашем случае сугубо пассивный.
Но теперь, как-то немножко повзрослев, заведя настоящую семью и живя уже врослой жизнью, такие фильмы не вызывают уже былых эмоций, уже как-то это нереально выглядит, даже фальшиво местами. Но я не обругиваю фильм и подобные фильмы, они есть и имеют  место быть. Только я каким-то образом из них выросла. Теперь тянет на что-то чуть более высокое, чем секс втроем на голубом экране.



Фильм "Римские приключения"
Наконец-то дождалась это фильма. Уже с музыкой во время начальных титров я унеслась в теплый красивый Рим. Интересно как это жить в таком городе, в котором все окружающее тебя дома, статуи, фонтаны такие взрослые, что помнят, как любили люди еще 500 лет назад. Мне кажется, люди там дышат вдохновением. Я люблю свой город, но тут серые высотки не дают шансов, особенно зимой. 
И целый букет актеров, и переплетающиеся сюжеты, и в центре всего, конечно, любовь. Моя оценка этого фильма твердая четверка, но боюсь, большая заслуга места, где снимались сцены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий