Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 января 2013 г.

Хичкок и птицы



Фильм BBC "The girl" вкинул мне в голову новую мысль, простую и емкую. Но сначала о фильме. Вообще я никогда не смотрела фильмов Хичкока, поэтому это, конечно, фильм про него, но для меня это была просто история, основанная на реальных событиях, неплохая история. И Сиенна Миллер просто отлично справилась, я сразу полезла смотреть и сравнивать ее с реальной актрисой из фильма "Птицы". Они разные, но что-то в них все-таки есть схожее, поэтому и справилась.


Не буду рассказывать сюжета, может, будет интересно самим посмотреть. Но там именно история взаимоотношений актрисы и режиссера. Очень непростые, психологически запутанные и сложные, для них обоих.
Так вот, главная мысль после фильма о том, что мы иногда даже не представляем, через что проходили актеры, создавая фильм. Мы-то просто тратим полтора часа своего времени, а потом приступаем к своим делам и зачастую даже забываем. А иногда это переломанные судьбы людей, дикие пытки при съемках, эмоциональные срывы, ссоры и многое, что мы даже и представить не можем.
Интересно смотреть на изнанку съемок кино.

1 комментарий:

  1. теперь мне захотелось посмотреть этот фильм))хотя мне почему то кажется в далёком детстве я его краем глаза смотрела..

    ОтветитьУдалить