Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

the great gatsby



Я всегда предпочитаю прочитать книгу перед просмотром ее экранизации, особенно это касается классиков. Этой зимой шли сразу три премьеры. "Отверженные", которые я прочитала летом, "Анна Каренина", которую я проглотила еще несколько лет назад, и, наконец, Великий Гэтсби Фицджеральда.
Как-то мало в моем читательском опыте американских писателей, но его я читаю уже второй раз. Сначала была "Ночь нежна", очень трогательное и скрипучее произведение. Теперь "Великий Гэтсби". В его произведениях всегда герои, к которым все мы хотим приблизиться, исключительные люди, которые всегда собирают вокруг себя интересующуюся публику. Красивые, успешные, богатые. Жду фильм очень, чтобы посмотреть шик нарядов, уверена, что не подкачают, потому что эпоха-то сдержанной роскоши. 
Сам главный герой очень притягивает. Потому что он такой мечтатель, свалившийся как будто из другого мира. Живущий одной мечтой, одним огоньком на противоположном берегу, и сворачивающим горы ради него. Я раньше всегда любила скептиков, нравились они мне всегда больше своей иронией, непрошибаемостью, но однажды мой мир изменил один мечтатель. Поэтому теперь я прочувствовалась Гэтсби гораздо сильнее, чем могла бы.
Всегда так жалко расставаться с хорошей книгой... Но книг много, нужно только найти хорошую.Да и в впереди еще фильм, в котором играет Ди Каприо,  а это уже своеобразный знак качества.


Комментариев нет:

Отправить комментарий