Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 февраля 2013 г.

Would you be my Valentine?


Наконец-то я подошла с усердием ко дню святого Валетина, а то несколько лет подряд, я думала, что-то придумывала и как-то в итоге ничего не делалось. Только один раз сделала шоко-фондю при свечах. Но в этом году захотелось праздника и настоящего свидания. Жизнь бежит и на свидания и романтику остается все меньше времени, поэтому такой шанс, как этот праздник, я решила не упустить. 
Итак, с малышом нарисовали папе валентинку. Я вспоминала  как в школе мы с девочками покупали с волнением сердечки и отправляли по школьной почте мальчикам, которые нам втайне нравились. Так что валентинка - number one и must have сегодняшнего дня. Рисовали вместе с Олегом его пальчиковыми красками. Получились вот такие незамысловатые Олень-мама и Олень-малыш. Вдохновлялась интернетом. А вот, что получилось у нас.

 Еще в прошлую машину я вышивала собачку-висюльку, но машина сменена,  висюлька утеряна, поэтому сделала новую  машинную сторожевую. Такое напоминание обо мне, когда я не рядом.




У veraanda прочитала отличный пост про самодельные шоколадные конфеты и просто влюбилась в эту идею, уверена, что воспользуюсь ею еще ни раз! Нашлись формочки для льда губки, которые в этой ситуации нереально идеально вписываются в концепцию праздника. Вот такая красота, даже жалко есть, а внутри конфеток обожаемые нами фисташки....Ммм....


Как логично-романтичное завершение вечера, мы с мужем отправились на каток (к слову, с ним в нашей жизни до этого катались только один раз). Вечер удался теплым, и не только благодаря -10 на улице, но и настроение было соответствующим. 




Кстати, открыли для себя новое место, никогда на этом катке не были. Для иркутян, это в центре отдыха Ерши, каток небольшой, но очень уютный, все украшено огнями и вид на город был просто завораживающий, а еще со своими коньками вход бесплатный. Нам повезло, кроме нас каталось человек 5 всего.

По пути домой купили шарик малышу, он от них просто пищит. Вспомнилось, что в прошлом году Ваня тоже принес ему шарик на этот праздник. Как же он изменился за этот год.




А вот и подарок мне. Я обожаю настольные игры. Эрудит, Монополия, Мафия и прочее. Теперь нам в коллекцию и вот такая радость, в которую мы играли в антикафе на Ванин др.



В завершение вечера пересматривали фото и наткнулись на видео, которое нам сделали как подарок на свадьбу. Меня оно очень забавит. Ну, и к празднику очень даже.

Все еще происходит куча споров, нужен ли нам в России этот чужеродный праздник или нет. Я же обеими руками за! Потому что то, чей лозунг  "Make love, not war", лично мне подходит. К тому же это, лишний повод признаться в своей любви творчески, красиво, готовясь и обдумывая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий