Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 2 февраля 2013 г.

февральская прогулка


Очень мы рады, что стало хоть чуть-чуть теплее и можно, не замерзая, гулять на детской площадке. И не в теплющем комбезе, в котором он и шевелиться-то не может, а в легком пуховичке.
Я обещаю, что когда он захочет уже сам выбирать себе одежду, я буду учитывать его вкус. Даже если мне он не будет нравиться. Но пока он ходит в том, что нравится мне. Поэтому этот пуховичек моего любимого болотного цвета мне греет душу весьма-весьма.
Люблю, когда маленькие мальчишки одеты уже как-то посерьезнее. В мужских тонах и в простом крое.





Шапочка "Зеленка", как я ее прозвала, тут очень даже к месту получилась.





А еще благодаря Ольке мы теперь умеем играть в снежки!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий