Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 февраля 2013 г.

случайная находка

В последние пару лет социальные сети окончательно трансформирвоались для меня. Раньше это безусловно был способ общения, обычно с теми, кого давно не видел и врятли бы так просто столкнулся на улице, но вот, все одноклассники-однокурсники уже найдены, все слова уже сказаны, фотографии пересмотрены, откомментированы. И... Что дальше? 
Лично я очень рада, что соц.сети пошли дальше. И теперь это просто удобный сервис, где можно смотреть кино или передачи, узнавать новости мира и безусловно вдохновляться. Я, например, обожаю сообщества по дизайну интерьеров, хэндмейдовым вещам, детскому развитию, путешествиям, кулиинарии и подобному. 
Конечно, я все еще переписываюсь там с несколькими друзьями. Но все же просмотр ленты новостей для меня гораздо полезнее и приятнее. Как будто открываются глаза чуть пошире и можно увидеть многое случайно, за чем специально не полез бы в инет, но в итоге это случайное может задать настроение на весь день.
"Зависание" в соц. сетях сейчас даже считается болезнью, и я согласна. И это не есть хорошо, и минусов хватает. Но все-таки почти во всех изобретениях человека можно найти хорошее и плохое, зависит от того, что же человек в итоге будет искать. Я благодарна этому.
Вот и сегодня наткнулась на фотографии сплющенных разрисованным консервных банок. И подпись - Английский художник, который именует себя как "Вздох моей собаки" (My Dog Sighs). Просто невероятное что-то. Вот уж действительно, человек, который видит прекрасное в самых неожиданных вещах. И не просто видит, а показывает это всему остальному миру. Мне иногда так жалко, что я совсем не умею рисовать, даже немножко. Хотелось бы мне однажды познакомиться с таким человеком-творцом с большой буквы. А может, такие люди вокруг нас?









Комментариев нет:

Отправить комментарий