Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 февраля 2013 г.

аксессуары жизни

Я так люблю всякие мелочи, которые украшают нашу жизнь, на которые натыкаешься и они вызывают улыбку, очень часто это полезные мелочи, например закладки.  Их еще столько классных и у меня есть немножко, так как я все еще являюсь поклонницей именно бумажных книжек. Правда, есть искушение опробовать электронную книгу, потому что ее все же удобнее таскать в сумке. Но бумажные книги они все же душевные, люблю немного потрепанные книги, с галочками и подчеркиваниями. Люблю запах бумажных книг,впитавших внутренние голоса предыдущих читателей и как толщина страниц в процессе чтения переходит из одной половины в другую. И, конечно, я люблю красивые и необычные закладки.

1. привезенная мамой моей подруги из Египта, из настоящего папируса.



2. деревянная с клоуном, подаренная моей братской подружкой еще года два назад. Она сугубо домашняя, потому что торчит из книжки.




3.и недавно привезенная из Тая закладка от брата на магнитах, как раз для книжки, которую таскаю с собой, потому что она никогда не вывалится и не слетит.








Комментариев нет:

Отправить комментарий