Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

красная шапочка

Я очень люблю флис, он такой мягкий, яркий, немнущийся и теплый! И на прошлую зиму сшила шапочку себе красную, а к ней митенки. Совсем ее не носила, вообще получается, что шила ее только ради одной поездки на горки на мой прошлый день рождения.
Шапка очень простая в крое, как обычно, все без выкроек и особых замеров, моего творчества хватает только на что-то очень простое и легкое, швея из меня еще та!!! Но даже такие мелкие вещички я люблю и даже немножко горжусь собой. И уж точно не остановлюсь на достигнутом.





1 комментарий:

  1. я полюбила флис этой зимой, когда начала кататься на сноуборде! флис просто не заменим, очень теплый))

    приглашаю в свой блог - galina2788.blogspot.com, буду рада, если подружимся)))

    ОтветитьУдалить