Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

просто друг


На выходных, гуляя с собакой, я так остро поняла, что когда появился у меня сын, я подзабыла о нем. Он ушел на задний план, и уже не уделяют ему столько внимания, хотя он всегда был любимчиком. Да, он уже старенький, для собаки даже очень, но он все еще такой красивый, степенный и породистый.



Помню, как я мечтала о собаке, просто бредила, как хотела. Но мама, почему-то сопротивлялась. Помню, как обещала, что буду полностью за ним ухаживать, что буду выгуливать и вообще. Помню, как он приснился мне, я его еще не видела, но он снился мне рыжим. Помню, как летом мы поехали забирать его, 97 год, на мне было платье в мелкий темный горошек, с юбкой солнцем. Оно развивалось от ветра в окна машины, улыбка не сползала с моего лица, я была так счастлива, что даже сейчас помню то, что чувствовала.



Помню, как несли его домой, а он плакал, испугался разлуки с мамой. Помню, как плакала я, когда папа отучал его писать дома, тыкая мордочкой в лужу. Помню, как щенком он грыз мои пальцы и так и заснул с пальцем во рту. Назвала его мама, неожиданно дала ему имя, которое понравилось всем. Благородно. Ричард. Он всегда был таким живым, бодрым и веселым. Когда бегал по полям с высокой травой, в прыжке было видно его подлетающие уши. А когда мы собирали грибы и разбредались по лесу, он бегал от одного к другому, контролировал, чтобы никто не потерялся. Он очень любит воду и всегда купается, когда видит водоем. Он самая жизнерадостная собака.
У меня всегда к нему очень много нежности. Глаза у него натурально человеческие, по которым видно, что он понимает абсолютно все. Он вообще предпочитает общество людей, собачьему. 
Теперь он уже плохо слышит, а раньше он обожал петь, причем любимая его песня "Славное море, священный Байкал". Патриот. И иногда подпевал гимну по радио.
Я очень его люблю. Он важный член нашей семьи. И спасибо, что он у нас есть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий