Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 февраля 2013 г.

"подарила мама мне вязаный жилет"


Так получается, что все, что не вяжется малышу, все как-то на вырост. Так же и эта жилетка, которую мы аж вдвоем с мамой вязали. Мама учила меня вывязывать рисунок. Вроде разницы между передом и задом нет. =) Что очень приятно.


Я пробовала сделать вышивку на нем в виде оленя, но как ни пробовала, получалось не аккуратно, рука не набита, не умею вышивать по вязанному, хотя судя по интернетовским  мк там ничего сложного. Но снова не хватило терпения мне. Поэтому прицепили значок вышитый, который я делала как-то давно и валялся без дела.


Мама как-то умудрилась найти в магазине вот эти веселые пуговки, получился вполне такой серьезный жилет, но эти пуговки напоминают, что он все-таки детский.


Комментариев нет:

Отправить комментарий